Hakkapeliitta R2
Комфорт нового поколения
Беспрецедентная безопасность на льду и снегу
Превосходное ощущение руля на мокрой и сухой дороге
Экономия расходов на топливо
Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.
Основные инновации:
Концепция Nokian Cryo Crystal. Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, заметно улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4 мм Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость шины.
Новая криосилановая резиновая смесь с силикой безопасно действует в широком диапазоне температур. Смесь не боится ни мокрой дороги, ни гололеда. Сурепное масло (разновидность рапса) оптимизирует взаимодействие силики и натурального каучука. Как и в смеси новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8, так и в смеси фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2, количество натурального каучука увеличено.
Натуральный каучук работает как стабилизатор в широком диапазоне температур. Резиновая смесь протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2 остаётся эластичной в любых условиях. Ламели в шашках протектора активно работают, несмотря на уровень сцепления и изменения температуры. Сурепное масло улучшает прочность шины на разрыв, а также совершенствует сцепление на снегу и льду.
Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Оптимальное сцепление и поведение на дороге. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.
Ламели-насосы. Улучшают сцепление на влажных поверхностях. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.
Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду. Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора.
Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.
Новый направленный рисунок протектора с жестким центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины.
Многослойное строение протектора, разработанное специально для фрикционных шин, работает в комбинации с резиновыми смесями. По курсовой устойчивости такое сочетание выводит новинку Nokian Hakkapeliitta R2 на уровень, превосходящий обычные фрикционные шины. Шина не смещается с курса, а упорно продвигается вперёд при любых изменениях зимней погоды. Чуткая управляемость помогает водителю замечать изменения в уровне сцепления, что даёт возможность вовремя отреагировать на изменение в дорожной ситуации.
Индикатор степени износа протектора(DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Индикатор зимнего износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого предела шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить.
Обновленный инфо-участок на боковине – можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении, можно вписать момент затяжки болтов колёсных дисков.
56 типоразмеров от 13 до 20 дюймов.
Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч.
Сезон | Производитель | Марка | Размер | ИС | ИН | К-во | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 205/65/R15 | R | 99 | 2 шт. | 4 923 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 195/55/R16 | R | 91 | 8 шт. | 6 610 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 195/60/R16 | R | 93 | 4 шт. | 6 990 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 205/55/R16 | R | 91 RFT | 8 шт. | 8 943 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 215/55/R16 | R | 97 | 12 шт. | 7 390 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 235/60/R16 | R | 104 | 4 шт. | 9 180 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 205/50/R17 | R | 93 | 2 шт. | 7 997 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 225/40/R18 | R | 92 | 4 шт. | 11 420 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 235/40/R18 | R | 95 | 4 шт. | 11 830 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 235/50/R18 | R | 101 | 3 шт. | 13 020 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 245/45/R18 | R | 100 RFT | 20 шт. | 17 424 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 245/50/R18 | R | 100 RFT | 28 шт. | 17 595 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 245/50/R18 | R | 104 | 8 шт. | 13 040 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 255/45/R18 | R | 103 | 4 шт. | 13 800 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 245/40/R19 | R | 98 | 4 шт. | 12 100 р. | ||
Зима | Nokian | Hakkapeliitta R2 | 245/45/R19 | R | 102 | 8 шт. | 13 440 р. |